Выбор языка:
  • Пн - Пт : с 10.00 до 20.00
  • Сб : с 10.00 до 18.00
  • Вс : офис не работает, услуги предоставляются
+7 (3812) 20 82 74
8 (800) 333-52-66

Получить расчет по популярным направлениям онлайн в течение часа

Заказать звонок
Акции
Скидка 10% на повторный переезд
Двойной переезд
Переезд по России от 3 дней и от 9 900 рублей
Новости
Как мы готовим мотоцикл к перевозке
Работы на перевозке магазина
Перевезли магазин Магнит
Платежные системы:
виза-мастеркард-мир-тинькофф

Что часто спрашивают при офисном переезде

С переездом в новый офис сталкивается большое количество компаний. Какие причины толкают организации на переезд:

  • рост бизнеса и увеличение количества сотрудников;
  • оптимизация арендных расходов;
  • переезд в более престижный бизнес-центр.

Компания «Арт-Мувинг» с 2007 года накопила огромный опыт перевозки офисов больших и маленьких компаний, банков, заводов, магазинов.

Сегодня мы ответим на самые частые вопросы, которые нам задают при заказе офисного переезда в компании «Арт-Мувинг».

В новом офисе заканчивается ремонт 10 числа. Можно заказать переезд на 11?

Наша статистика показывает, что срывы сроков сдачи офиса после ремонта очень часты. Фактически сроки опоздания могут исчисляться месяцами.

Советуем быть в курсе продвижения ремонтных работ, контролируйте график работ. При раннем заказе переезда заложите небольшой период – до 2 недель после планового окончания ремонта.

Разве стоимость переезда может быть фиксированной?

Это распространенное мнение. Многим кажется, что рассчитать стоимость работ можно только по факту их выполнения. Если вы заказываете работы по стоимости в час, то, конечно, окончательная цена услуги может отличаться от предполагаемой.

Мы заключаем договоры с компанией с фиксированной стоимостью переезда. Она не увеличится ни при каких обстоятельствах.

Советуем  максимально точно  описать все тонкости вашего конкретного переезда при заказе.

  • список офисного имущества, техники;
  • количество рабочих мест;
  • планируемые дни и часы перевозки;
  • адреса, этажность;
  • наличие лифтов;
  • наличие парковки и прочее.

Как надолго будет нарушена нормальная работа офиса?

Наш опыт говорит, что реально так спланировать переезд, что нарушения в нормальной жизни офиса будут минимальными. Если офис большой – перевозку можно осуществлять этажами или подразделениями. Выходные и праздничные дни, вечернее и ночное время – мы работаем так, чтобы вам было удобно. Сотрудники, уйдя домой в пятницу вечером, в понедельник могут выйти уже в новый офис на подготовленные рабочие места.

Советуем составить оптимальный для вас график перевозки офиса, зафиксировать в договоре. Также в договоре прописывается наша ответственность за несоблюдение сроков.

Предлагаем небольшую памятку для тех, кто планирует офисный переезд.

 

бизнес центр  переезд

офис  арт мувинг

Среди наших клиентов

Ваш город определен как

Омск
Изменить